По всем вопросам неполадок в вашем доме обращайтесь по телефону:
+7 (495) 510-68-16 круглосуточно
Единый контактный центр
Обращения жителей ЖК "Новое Бутово"
Re: Обращения жителей ЖК "Новое Бутово"
admin писал(а):По всем вопросам неполадок в вашем доме обращайтесь по телефону:
+7 (495) 510-68-16 круглосуточно
Единый контактный центр
Когда Орлов отвечать начнёт тут




-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:21
Re: Обращения жителей
Добрый день! Невозможно прописаться в 7 корпусе! Узнали, что многие жители предыдущих корпусов прописываются в пос. Воскресенское 28А. Мы туда ездили - именно наш дом они не обслуживают, так как УК не передала им наш корпус.
Что за безобразие!!! Дом давно сдан, заселяется, собственность получена, а прописаться нельзя. От этого много нерешенных вопросов с работой и др., проблемы с получением садика и т.д.
Когда УК передаст 7 корпус хоть куда-нибудь, где можно прописыаться???
Что за безобразие!!! Дом давно сдан, заселяется, собственность получена, а прописаться нельзя. От этого много нерешенных вопросов с работой и др., проблемы с получением садика и т.д.
Когда УК передаст 7 корпус хоть куда-нибудь, где можно прописыаться???
Re: Обращения жителей
УК тут ни при чем. Это застройщик должен поставить дом на кадастровый учет, после этого откроют прописку.
Re: Обращения жителей
Александр писал(а):УК тут ни при чем. Это застройщик должен поставить дом на кадастровый учет, после этого откроют прописку.
Стоп,как это есть собственность,но он не поставлен на кадастр?



Re: Обращения жителей
Tatiana&Sergey писал(а):Добрый день! Невозможно прописаться в 7 корпусе! Узнали, что многие жители предыдущих корпусов прописываются в пос. Воскресенское 28А. Мы туда ездили - именно наш дом они не обслуживают, так как УК не передала им наш корпус.
Что за безобразие!!! Дом давно сдан, заселяется, собственность получена, а прописаться нельзя. От этого много нерешенных вопросов с работой и др., проблемы с получением садика и т.д.
Когда УК передаст 7 корпус хоть куда-нибудь, где можно прописаться???
Вы подавали в МФЦ документы?Может оператор бестолковый,или не они обслуживают наш ЖК,этот вопрос надо поднимать ребром,с следующей недели раз в неделю или чаще по загруженности ,главный инженер будет отвечать на письма собравшиеся тут-так он обещал





-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:21
Re: Обращения жителей
Дом на кадастр поставлен. Нам выдали выписку о собственности и кадастровый паспорт.
Ходила в МФЦ на Горчакова - наш дом (а также другие дома ЖК) в плане прописки или регистрации) не ослуживают. Любые другие услуги там можно получить всем, а прописку нет.
Ездила в Коммунарку 15А, отстояла очередь, в итоге - послали в Воскресенское 28А.
Поехала в Воскресенское - ответили, что да, ваш ЖК прописывается у нас, но пока только дома 124, 126, 128. А вашего дома (122к.3 в частности) в нашей системе (программе) нет, ничем не можем помочь. Сказали теребить нашу УК, чтобы побыстрее поставили на учет наш дом.
Поэтому все вопросы к УК. Звонила в УК - женщина, которая отвечала, ничего не знает, говорит - звоните когда будет на месте руководство.
Ходила в МФЦ на Горчакова - наш дом (а также другие дома ЖК) в плане прописки или регистрации) не ослуживают. Любые другие услуги там можно получить всем, а прописку нет.
Ездила в Коммунарку 15А, отстояла очередь, в итоге - послали в Воскресенское 28А.
Поехала в Воскресенское - ответили, что да, ваш ЖК прописывается у нас, но пока только дома 124, 126, 128. А вашего дома (122к.3 в частности) в нашей системе (программе) нет, ничем не можем помочь. Сказали теребить нашу УК, чтобы побыстрее поставили на учет наш дом.
Поэтому все вопросы к УК. Звонила в УК - женщина, которая отвечала, ничего не знает, говорит - звоните когда будет на месте руководство.
Re: Обращения жителей
Татьяна, инициативная группа писала обращение в Администрацию, чтобы нам вернули паспортный стол, который был раньше в управляющей компании. Тут виновата УК или застройщик. Постараемся, чтобы кто-то ответил на этот вопрос тут.



-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:21
Re: Обращения жителей
Спасибо. С нетерпением будем ждать ответ.
Re: Обращения жителей
Пока не за что, но приложим усилия, чтобы наши соседи получили максимально полную информацию по постоянной регистрации ✔.



Вернуться в «Управляющая компания. ВК Комфорт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость