Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Главные новости, фото и видео
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:53
Откуда: Москва

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Андрей » 16 окт 2016, 11:46

Хорошо, что идёт развитие инфраструктуры - это повысит комфорт и стоимость нашего жилья, но возможно ухудшит экологический фактор.
:idea: Вы имеете право думать обо мне,как сочтёте нужным.Я имею право,не соответствовать вашим представлениям ;) :idea:

Александр
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:59

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Александр » 10 ноя 2016, 23:06

Строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево начнется в 2017 году.

Трасса длиной 16 км пройдет через поселок Коммунарка и четыре поселения Новой Москвы - Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stv ... du?from=cl

Александр
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:59

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Александр » 10 ноя 2016, 23:22

Самое подробное описание того, как пройдет дорога МКАД - Коммунарка - Остафьево я нашел в ЖЖ Кирилла Бармашева
http://barmashev.livejournal.com/16294.html
Но, к сожалению, пояснения обрываются, не дойдя до деревни Каракашево, которая находится в 2 км от ЖК "Новое Бутово".
Зато тут же есть схема, из которой становится ясно, что данная магистраль проходит в стороне от нашего жилого комплекса.
453.jpg

На карте я красной линией показал примерное расположение будущей трассы "МКАД - Коммунарка - Остафьево" в окрестностях ЖК "Новое Бутово".
doroga.jpg

Александр
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:59

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Александр » 14 ноя 2016, 12:22

Стала известна трассировка автодороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка

В ноябре 2016 года Москомархитектурой было издано распоряжение о начале разработки проекта планировки автомобильной дороги «Воскресенское — Каракашево — Щербинка». Изучая границы разработки проекта, можно примерно наметить ее трассировку. Автодорога начнется в районе деревни Ямонтово от магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» и далее пройдет через поселок Воскресенское по существующей улице Центральной.
Параметры автодороги в этом месте пока неизвестны, но мы можем предположить, что статус улицы районного значения потребует расширения существующей проезжей части до четырех полос движения (по 2 полосы в каждую сторону) с устройством тротуаров на всем протяжении, освещения и «карманов» для остановок общественного транспорта.

После прохождения поселка Воскресенское, автодорога сделает поворот под 90 градусов в сторону деревни Каракашево, а далее по существующей Каракашевской улице дойдет до СНТ «Язово». Здесь дорога сделает еще два резких поворота, и пройдя между СНТ «Красный пролетарий» и СНТ «Пион», выйдет к жилому комплексу «Новое Бутово». В перспективе параллельно этой автодороге здесь пройдет также магистраль «Внуково — Остафьево — Щербинка».
doroga.jpg

Нужно отметить, что прокладка автотрассы вблизи садовых товариществ вызывает естественное недовольство собственников участков в этих СНТ. Так, в распоряжении МГ оказалось письмо, подготовленное на имя руководителя Москомархитектуры Ю. В. Княжевской, в котором члены товариществ высказывают свои опасения по поводу строительства :

Выделенные границы разработки проекта не учитывают территориальные особенности расположения объектов частной собственности и уже сформировавшейся на данном участке проектирования инфраструктуры, а в первую очередь интересы собственников земельных участков и недвижимого имущества СНТ «ТЮЛЬПАН». Фактически это приведет к полному уничтожению собственности не только отдельных садоводов, но и всех прилегающих земель садоводческих товариществ и объединений.
После прохождения мимо жилого комплекса «Новое Бутово», автодорога по Флотской улице вдоль аэропорта «Остафьево» выйдет на Остафьевское шоссе и через бывший гарнизон аэропорта — к Староникольской улице в районе Щербинки.

Будущая магистраль свяжет Щербинку и поселение Рязановское с остальной частью Новой Москвы, а так же с районом Южное Бутово, что позволит существенно улучшить транспортную ситуацию.

Как ранее сообщал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, строительство автодороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» общей протяженностью десять километров начнется уже в 2017 году. Полностью завершить объект власти столицы планируют к 2019 году. На эти цели в адресной инвестиционной программе города заложено 1,85 млрд рублей.
Источник: https://mosgazeta.ru/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Pavel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 19:46

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Pavel » 14 ноя 2016, 19:52

Вот и дорога недалеко от наших домов стала реальностью. Собираются ввести к 2019 году, но возможно будет задержка, как это часто бывает. С Щербинки и Воскресенского станет удобнее людям ездить в Бутово-Молл. Трафик по новой трассе быстро вырастет.

Kentavr
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:09

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Kentavr » 26 ноя 2016, 10:17

В Новой Москве построят Остафьевское шоссе
trassa.jpg

Департамент города Москвы по конкурентной политике в настоящее время проводит конкурс по выбору подрядчика для проектирования автомобильной дороги «Остафьевское шоссе», которая пройдет по территориям Юго-Западного административного округа города Москвы и поселения Рязановское.

Согласно техническому заданию, строительство автодороги будет разбито на два этапа. Первый этап длиной порядка 1,5 км начнется от путепровода на 34 км Курского направления Московской железной дороги и параллельно Староникольской улице дойдет до автодороги, ведущей к СНТ «Нефтемаш» и ЖК «Прима парк». Пересечение здесь будет выполнено на одном уровне. Предполагается, что ширина автомагистрали составит 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении). На втором этапе будет построен следующий участок до Рязановского шоссе в месте поворота на деревню Алхимово. Длина этого участка составит 2,2 км при ширине также в 4 полосы. В рамках второго этапа предполагается сооружение автодорожного моста длиной 280 метров через приток реки Десна.

На всем протяжении шоссе должны быть предусмотрены тротуары, велодорожки, заездные карманы на остановках общественного транспорта, наружное освещение и ливневая канализация. Согласно календарному плану, проектные работы должны быть завершены к 1 июня 2017 года. Начало строительства также намечено на 2017 год. Новая автодорога обеспечит транспортную связь поселения Рязановское и Щербинки в обход села Остафьево и бывшего села Староникольское.

Источник https://mosgazeta.ru/%D0%BE%D1%81%D1%82 ... %B0%D0%BE/

Kentavr
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:09

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Kentavr » 26 дек 2016, 18:26

phpBB [video]

Kentavr
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:09

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Kentavr » 30 янв 2017, 17:21

Наконец-то открыли движение по эстакаде через ж/д переезд в Щербинке
LHi1vCgwMlk.jpg

Kentavr
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:09

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Kentavr » 15 фев 2017, 12:56

Строительство дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» общей протяженностью десять километров начнется в 2017 году. Полностью завершить объект планируют к 2019 году.
doroga.jpg

Помимо обещания достаточно быстрых сроков реализации проекта появились границы планировки. Теперь уже практически с 100% уверенностью можно говорить, что эта трасса пройдет между ЖК "Новое Бутово" и аэропортом "Остафьево".

Kentavr
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:09

Re: Развитие дорожной сети Южного Бутово и окрестностей

Сообщение Kentavr » 28 фев 2017, 08:07

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.

Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.

Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.
333.jpg

Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

16 функциональных зон

В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58 ... ?from=main


Вернуться в «События»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость