Дизайн. Автор: Indy.

Indy

Дизайн. Автор: Indy.

Сообщение Indy » 20 дек 2016, 18:02

Здравствуйте. Решила открыть новую тему, т.к. хочу с Вами поделиться своими наработками в области дизайна, в основном не по планировке квартиры, а по ее обстановке, хотя обязательно затрону и планировку в том числе. Я не дизайнер, но моя работа на протяжении многих лет связана с дизайнерами, скульпторами, художниками, архитекторами, ремонтниками, поэтому есть видение и понимание, пропущенное через призму моего восприятия. Думаю, что эта тематика в обыденной жизни потребителя, скорее близка больше женщинам, но буду рада ошибиться.
Почему я решила поделиться с Вами? Заходя в квартиры соседей, знакомых, приятелей, где ведется ремонт, или был произведен, с горечью приходилось констатировать, что собственники квартиры, имея порой немаленький метраж, удачную изначальную планировку, делили пространство таким образом, что состояние квартиры до их вмешательства выглядело гораздо логичнее. А видя чистовую отделку, даже при достаточном количестве средств, гордо придуманную хозяином, хотелось опустить голову в песок или убежать подальше из-за сочетания несочетаемого, хотя стиль фьюжн в интерьере это и есть смешение стилей, сочетание несочетаемого, но только делать это также нужно умело.