Шумные работы в неположенное время

Текущие проблемы и предложения жителей
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:53
Откуда: Москва

Шумные работы в неположенное время

Сообщение Андрей » 16 сен 2016, 08:32

«Шумные» действия, запрещенные законом в 2016 году
Российское законодательство четко ограничивает время, когда нельзя нарушать допустимые пределы уровня шума:

в будни с 22.00 до 8.00;
во время сиесты (в «тихий час» дневного отдыха) с 13.00 до 15.00;
в выходные и праздничные дни с 23.00 до 12.00.
Ремонт строго запрещен в будни с 20.00 и до утра.

К «шумным» действиям закон причисляет:

громко включенные радио, телевизор, музыкальные приборы;
игра на музыкальных инструментах (трубе, фортепиано, пианино, барабанах, скрипке и т. д.);
пиротехнические работы (в том числе и в праздничные выходные, кроме новогодних праздников);
разгрузочно-погрузочные работы во время переезда (включающие перестановку мебели);
крик со скандалом, пение, свист, громкая речь;
все виды ремонтных работ (в том числе, нельзя в это время, определенное законными рамками, сверлить стены и потолки).
В случае нарушения покоя российских граждан нарушителя реально наказать вполне законным путем.

Куда следует обращаться по поводу несоблюдения закона о тишине
Если вы попали сами в ситуацию, когда ваши соседи нарушают ваш покой «шумными» действиями в неположенное время, напишите на них жалобу (конечно же, после предварительных мирных переговоров). Обратиться с подобной жалобой можно в местный административный суд, который после ее рассмотрения вынесет свое решение.

До суда желательно обратиться в местное отделение полиции, то есть к своему участковому и Роспотребнадзор. Также санитарно-эпидемиологическая служба осуществляет замеры уровня шума в помещении, официально фиксирует это в необходимых документах (актах), которые предоставляются потерпевшим лицом в судебные органы.
Вложения
Screenshot_20160916-080808.png
Screenshot_20160916-080750.png

alexdl51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:05

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение alexdl51 » 18 сен 2016, 02:53

В данный момент 2.48 ночи ! на стройке ведутся работы !!! Работает бетономешалка ! Вот её фото !
image.jpeg
Вот машина которая в 2.45 ночи стояла под окнами и мешала бетон.

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:53
Откуда: Москва

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение Андрей » 18 сен 2016, 06:41

alexdl51 писал(а):В данный момент 2.48 ночи ! на стройке ведутся работы !!! Работает бетономешалка ! Вот её фото !image.jpegimage.jpeg

Застройщик говорил, что работ не будет - надо отправить .

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:53
Откуда: Москва

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение Андрей » 18 сен 2016, 07:08

В понедельник фото оправлю почтой и позвоню.

alexdl51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:05

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение alexdl51 » 18 сен 2016, 11:09

На собрании в прошлые выходные застройщиком было на камеру сказано, что работы на стройке запрещены. Так же он сказал фиксировать и незамедлительно реагировать на все нарушения тишины.
И так сегодня в 2.45 ночи мешали бетон около 20 минут. Так же велись другие работы на стройке.
Прошу принять меры !!! Так как у меня проснулись все и жена и ребёнок !

Александр
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:59

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение Александр » 18 сен 2016, 11:49

phpBB [video]

Indy
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 16:50

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение Indy » 03 окт 2016, 10:53

Как бороться с неадекватными соседями по закону:
Под какие статьи могут подпадать противоправные действия соседей?
Неадекватные соседи – это проблема, решить которую законными способами бывает непросто. Разговор с участковым или привлечение к административной ответственности редко кого избавляет от любви к громкой музыке и шумным вечеринкам и уже точно не учит хорошим манерам. Однако без постоянных обращений в правоохранительные и контролирующие органы, которые на первый взгляд кажутся бесполезными, шансов вразумить, а возможно даже и выселить неадекватных соседей, не будет.
Чаще всего в полицию жалуются на соседей, нарушающих так называемые «законы о тишине», которые на региональном уровне устанавливают время, в течение которого запрещено шуметь — петь, слушать музыку, передвигать мебель и так далее. К примеру, по закону Московской области N /2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», нарушителям ночного покоя соседей грозит предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Если нарушитель должностное лицо, то штраф будет выше – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Если нарушитель юридическое лицо – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Нередко жалуются и на хулиганские выходки соседей (ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ), оскорбления (ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ), порчу жилого помещения (ч. 1 ст. 7.21 КоАП РФ, ст. 293 ГК РФ) и другие действия, за которые установлена гражданско-правовая, административная и даже уголовная ответственность.
В каких случаях можно рассчитывать на выселение соседей?
При определенных обстоятельствах можно выселить не только буйных соседей, занимающих жилое помещение по договору социального найма, но и собственников жилья, хотя во втором случае это будет сложнее.
Из жилого помещения, занимаемого по договору соцнайма, нанимателя и членов его семьи можно выселить по ст. 91 ЖК РФ, в которой прописаны основания для выселения. Среди них:
использование квартиры не по назначению (исходя из ст. 17 ЖК РФ) – в качестве офиса, или склада, для содержания и разведения животных, превращая таким образом жилое помещение в нежилое;
систематическое нарушение прав и законных интересов соседей;
систематическое разрушение жилого помещения и его структурных элементов – дверей, окон, полов, сантехники (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»).

По ст. 91 ЖК РФ наниматель и члены его семьи выселяются без предоставления другого жилого помещения. Выселение происходит в судебном порядке после предварительного уведомления нанимателя о необходимости прекратить нарушения, когда это предупреждение было проигнорировано, а нарушения продолжились.
Выселить собственника можно по основаниям, перечисленным в ст. 293 ГК РФ. Если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения.
Если собственник после предупреждения продолжает нарушать закон, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.
Соседям, чтобы инициировать процедуру продажи жилого помещения, требуется обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о наличии указанных нарушений и просьбой направить собственнику письменное предупреждение, а при его неисполнении – иск в суд. Сами жильцы обратиться с иском о выселении к нерадивому соседу-собственнику по закону не могут, однако могут участвовать в деле в качестве третьих лиц, о чем вправе представить суду ходатайство (ст. 43 ГПК РФ).
Как выселить бывшего мужа из квартиры? >>

Какие доказательства потребуются?
Как уже было сказано в начале статьи, чтобы выселить неадекватных соседей или хотя бы добиться от них прекращения противоправных действий, необходимо кропотливо фиксировать все нарушения, которые они допускают. Для этого рекомендуется своевременно обращаться в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях: Гос. жилищную инспекцию (ст. 7.21 КоАП РФ), прокуратуру (ст. 5.61 КоАП РФ), полицию (ст. 20.1 КоАП РФ) и т.д.. Другими словами, копить доказательства нарушения прав соседей, которые в последствии можно будет использовать в суде. Такими доказательствами могут служить:
акты проверки санитарно-технического состояния;
справки ремонтно-эксплуатационного управления;
рапорты сотрудников полиции по факту обращения;
протоколы об административных правонарушениях;
акты о заливе квартиры;
коллективные заявления жильцов подъезда;
свидетельские показания соседей, участкового, работников ДЕЗа.
Как выселить квартирантов, которые перестали платить? >>

Случаи из практики
В 2009 году решением Первоуральского городского суда был лишен права собственности на двухкомнатную квартиру известный в городе ди-джей Виктор Зотов, измучивший соседей громкой музыкой. В течение двух лет по вызову жильцов к ди-джею 46 раз приезжали наряды милиции, а в администрацию поступило 16 жалоб. Однако в течение нескольких лет после решения суда квартиру так и не удалось продать с публичных торгов – не нашелся покупатель, а на Зотова продолжали поступать жалобы.
В 2014 году решением Люберецкого городского суда было вынесено решение об обязании собственницы квартиры, где она устроила собачий питомник, удалить собак и привести жилище в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами. Такое решение основывалось на заключении Роспотребнадзора о превышении норм предельного содержания вредных для здоровья человека веществ в прилегающих к квартире жилых помещениях и местах общего пользования, а также на неоднократных жалобах жильцов в контролирующие органы и органы прокуратуры.

alexdl51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:05

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение alexdl51 » 03 окт 2016, 13:23

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (в ред. Законов г. Москвы от 29.01.2003 N 4, от 21.11.2007 N 45) Преамбула исключена с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45. Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Ночное время — период времени с 23 часов до 7 часов.(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время помещениями и территориями в городе Москве являются: а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов; б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий; г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории; е) площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов. Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в ночное время в городе Москве(в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4) 1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся: а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли — киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 73-ПП установлены требования к режиму проведения ремонтно-строительных работ при переустройстве и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах.------------------------------------------------------------------д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.(часть первая в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)2. Положения настоящего Закона не распространяются: а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий; в) на правонарушения, за которые федеральным законодательством предусмотрена административная ответственность. Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины (в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45) Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях. Статьи 4 — 10. Исключены с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45. Статья 11. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Статья 3.13 Кодекса. Нарушение тишины и покоя граждан Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. На основании статьи 16.5 названного Кодекса протоколы об административном правонарушении в таких случаях обязаны составлять должностные лица органов внутренних дел, т.е. Вам надо подавать жалобу (желательно жалобы от Вас и других жильцов) в ОВД по месту нахождения дома. Рассматривать составленный протокол и применять наказание должно Объединение административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ). Имеется судебная практика по этой проблеме. ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2013 г. N 09АП-35530/2012 Дело N А40-90335/12-147-857 Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2013 годаПостановление изготовлено в полном объеме 22 января 2013 годаДевятый арбитражный апелляционный суд в составе: Председательствующего судьи Свиридова В.А., судей: Цымбаренко И.Б., Москвиной Л.А., при ведении протокола помощником судьи Аверьяновым И.Н., Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ЗАО «СУ N 155» на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857, принятое судьей Дейна Н.В., по заявлению ЗАО «СУ-155» (ИНН 7736003162, ОГРН 1027739218154, 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка. д. 15)к Объединению административно технических инспекций г. Москвыо признании незаконным и отмене постановления от 05.06.2012 N 06-Р04-092, при участии в судебном заседании: от заявителя: Хабаров С.В. по доверенности от 15.03.2012; от ответчика: не явился, извещен; установил: Закрытое акционерное общество «СУ-155» (далее — Общество, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее — ОАТИ г. Москвы, ответчик) от 05.06.2012 г. N 06-Р04-092 о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 3.13 КоАП г. Москвы.Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. вышеуказанные требования оставлены без удовлетворения, поскольку суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества события и состава вмененного административного правонарушения, признав порядок и процедуру привлечения заявителя к административной ответственности соблюденными.Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению обратившегося с жалобой лица, должностные лица ответчика не располагали полномочиями на проведение проверки, поскольку полномочным лицом является Комитет государственного строительного надзора г. Москвы. Считает, что собранные ответчиком доказательства и совершенные заявителем действия не образуют состав административного правонарушения.Отзыв на апелляционную жалобу ответчиком не представлен.В судебном заседании представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы апелляционной жалобы, указав на наличие оснований для отмены обжалуемого судебного акта, изложил свою правовую позицию по делу, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.Представитель ответчика в судебное заседание не явился. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснений, данных в п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 «О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 228-ФЗ „О внесении изменений в АПК РФ“, рассмотрел дело в отсутствие представителя указанного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позицию заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.Как установлено судом и следует из материалов дела, во исполнение поручения Начальника АТИ г. Москвы по ЮЗАО от 21.05.2012 г N 06-Р04-1132 (л.д. 25) должностными лицами ответчика проведена обследование состояния внешнего благоустройства территории, на предмет соблюдения Обществом норм и правил при осуществлении строительных работ.В ходе проверочных мероприятий должностными лицами ОАТИ г. Москвы выявлен факт нарушения требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП, а именно: факт проведения шумных работ в ночное время, а также освещение фасада жилого дома прожектором, установленным заявителем отраженные в акте обследования территории от 21.05.2012 г. (л.д. 26).Выявленные по итогам проверки нарушения допущены Обществом, в связи с чем, 24.05.2012 г. в отношении указанного лица был составлен протокол об административном правонарушении на предмет наличия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы (л.д. 24).По результатам проведенной проверки должностные лица ответчика пришли к выводу о нарушении требований законодательства в сфере благополучия человека именно Обществом, что послужило основанием для вынесения 05.06.2012 г. постановления N 06-Р04-092, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы с назначением ему в качестве наказания административного штрафа в размере 40 000 руб. (л.д. 12 — 13).Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в суд с целью защиты и восстановления нарушенного административным органом права.В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.Вмененное Обществу нарушение требований ст. 3.13 КоАП г. Москвы обусловлено совершением действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.Объективной стороной вменяемого Обществу составляют действия, сопряженные с нарушением требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП „Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве“Как следует из положений п. 5.17.6 Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства г. Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП производство работ в ночное время суток разрешается при выполнении следующих условий: в случае не допущения освещения прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к строительной площадке.В соответствии с нормами ч. 1 — 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.Как разъяснено в пункте 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 ст. 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (ст. 2.2 КоАП РФ) не выделяет.Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.Из материалов административного дела следует, что 21.05.2012 г. на этапе визуального осмотра территории с адресным ориентиром: Квартал 10С (Н. Черемушки) корп. 8 должностным лицом ОАТИ г. Москвы был установлен факт проведения Обществом шумных строительных работ в ночное время, равно как и наличие прожектора, подающего яркое освещение на фасад жилого дома.Имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о том, что у заявителя имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ст. 3.13 КоАП г. Москвы предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить установленную обязанность, обусловленную обязанностью не производить шумных строительных работ в установленный законом временной период, равно как и не совершение действий по эксплуатации промышленного светового прожектора материалы дела не содержат.В свою очередь, доказательствами того, что заявитель является юридическим лицом, виновным в совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 3.13 КоАП г. являются приобщенные к материалам дела документы: акт обследования от 21.05.2012 г., фототаблица, рапорт от 22.05.2012 г. N 09-Р04-092, протокол об административном правонарушении от 24.05.2012 г. N 06-Р04-092. Обоснованных сомнений в относимости и достоверности собранных ответчиком доказательств, в рамках рассматриваемого административного дела, апелляционная коллегия не усматривает, поскольку они получены компетентным административным органом установленном законом порядке.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 3.13 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, а не Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.------------------------------------------------------------------Таким образом, вопреки доводам подателя апелляционной жалобы, подобные действия Общества, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП РФ.Доводы подателя апелляционной жалобы о проведении проверки неуполномоченным государственным органом коллегия признает несостоятельными и отклоняет, учитывая наделение должностных лиц ответчика соответствующими полномочиями в силу п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства г. Москвы от 15.04.2003 г. N 260-ПП.Что касается порядка привлечения заявителя к административной ответственности, то нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, апелляционной коллегией вопреки доводам заявителя не установлено.Оспариваемое постановление, равно как и протокол об административном правонарушении вынесены уполномоченными должностными лицами административного органа при наличии доказательств надлежащего извещения Общества о времени и месте рассмотрения материалов административного дела (л.д. 45).С учетом требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в минимальном размере санкции, предусмотренной ст. 3.13 КоАП Москвы. Срок привлечения заявителя к административной ответственности не нарушен.В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о соответствии оспариваемого постановления действующему законодательству, в связи с чем вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований является правомерным.При указанных обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не усматривается, поскольку приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционной коллегией не установлено.На основании изложенного и руководствуясь ч. 5.1 ст. 211, ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, постановил: решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857 оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председательствующий судьяВ.А.СВИРИДОВ СудьиЛ.А.МОСКВИНАИ.Б.ЦЫМБАРЕНКО

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/51529/

alexdl51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:05

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение alexdl51 » 03 окт 2016, 13:24

Шум от строительных площадок в ночное время
В Москве в настоящее время производство строительных работ в ночное время (с 23:00 до 07:00) разрешено (постановление Правительства Москвы от 07.12.2004 № 857-ПП «Об утверждении правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве»). При этом установлены ограничения на шумность работ, включая требования по применению малошумной техники:

обеспечивать глушение двигателя автотранспорта в период нахождения на площадке;
исключать громкоговорящую связь;
не производить сварочные работы без установки защитных экранов;
исключать забивку фундаментных свай и производство прочих работ, сопровождаемых шумами с превышением допустимой нормы;
не допускать освещение прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к строительной площадке;
исключать работу оборудования, имеющего уровни шума и вибрации, превышающие допустимые нормы.
Соблюдение перечисленных требований обеспечивает отсутствие превышений гигиенических нормативов по шуму в ночное время. Разрешение на проведение строительных работ в ночное время оформляется распоряжением префектов административных округов, которые должны согласовываться с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

В целях контроля за соблюдением этих требований ведется постоянный мониторинг шума от строительных площадок. Обратиться с жалобами на шум от строительных работ в ночное время можно по телефону «горячей линии» Департамента (495) 644-20-77.

Ниже представлены результаты контроля за 2010 год.

В 2010 году с шумом от строительных объектов были связаны 53% обращений с жалобами на шум. По обращениям с жалобами на шум проведено 111 измерений уровней шума на различных территориях города.

Превышения установленных нормативов по шуму в ночное время выявлены на 23 территориях (18% от всех обследованных территорий). По сравнению с 2008 и 2009 годами доля строительных объектов, на которых выявлены нарушения ведения работ в ночное время снизилась с 31% до 18 %.

По всем фактам выявленных нарушений правил ведения строительных работ в ночное время информация направлялась в префектуры административных округов для отзыва разрешений на ведение работ в трехсменном режиме. Управлением экологического контроля Департамента проводились административные расследования по статье 4.46 «Нарушение условий производства подготовительных, земляных, строительных и иных работ в ночное время, повлекшее превышение допустимого уровня шума» Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей).

По фактам выявленных нарушений Управлением государственного экологического контроля Департамента приняты следующие меры:

к 8-ми строительным организациям применены штрафные санкции в размере 300 тыс. руб. (2 строительными организациями штрафы оплачены);
к 2-м строительным организациям применены штрафные санкции в размере 40 тыс. руб.;
по 4-м фактам нарушений ведется административное расследование.
По результатам 22-х обращений в Префектуры административных округов города Москвы об отзыве распоряжений префектов о проведении работ в трехсменном режиме в 2-х случаях нарушения устранены (генераторные установки перенесены от жилых домов), в 1 случае отменено распоряжение префекта (САО города Москвы) о выполнении работ в трехсменном режиме.

По остальным 19-ти случаям префектуры ЦАО, ВАО, ЮЗАО направили официальные обращения в адрес строительных организаций о прекращении работ в ночное время, а также (префектура ЦАО) в адрес ОАТИ и Мосгосстройнадзора о принятии мер к устранению нарушений.

В 2010 году Департаментом подготовлено 178 заключений по проектам распоряжений префектов административных округов о трехсменном режиме работы строительных объектов, из них 25 проектов (14%) отклонены от согласования. Основными причинами отказа в согласовании являются наличие строительной организации, указанной в проекте распоряжения, в «Черном списке» Департамента и превышения допустимых уровней шума в ночное время на территории жилой застройки в районе предполагаемого строительства. Согласование проектов распоряжений Префектов административных округов о трехсменном режиме работы строительных организаций с Департаментом началось в 2008 году. Максимальное количество отклонений от согласования пришлось на 2009 год (22%), что было связано с отсутствием в проектах распоряжений обязательных пунктов об ограничениях отдельных видов строительных работ.

alexdl51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:05

Re: Шумные работы в неположенное время

Сообщение alexdl51 » 06 окт 2016, 01:46

IMG_6086.JPG
Вложения
IMG_6087.JPG
Виде работы на стройке !
IMG_6085.JPG


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость